Оказывается, я весьма и весьма многофункциональное существо! Кто бы мог подумать) Рассказываю...

Временно устроилась на подработку, промоутером, дарю людям милые магниты на холодильник и календарики от автошколы "Клаксон". Делаю это в привычной всем промоутерской "униформе", то бишь фирменной футболке и джинсах. В принципе, с этим вполне можно было бы смириться, если бы цвет этой футболки (синий) не совпадал с цветом униформы работников магазина, в котором я работала... И не важно, что у меня в руках какая-то веселая ерунда в мешочках, которую я раздариваю, и не важно, что на лице дурацкая фирменная улыбка, говорящая "приходите к нам учиться, и котенок, и волчица, и вон та тетка с золотыми зубами"... Не важно. Синяя - значит, продавец-консультант. Что же, после первых 13 вопросов я сдалась, и приняла на себя эту роль в меру своих возможностей...Оказалось, что я могу:

- Подсказать, какой именно блондинистый оттенок краски подойдет абсолютной брюнетке (отговорить ее не удалось, а жаль);
- В течении десяти минут искать с незадачливым засланным молодым папашей стиральный порошок для детских вещей "Ушастый нянь", которого в этом супермаркете не было вообще никогда, я же о нем слышала вообще в первый раз;
- Определить, искусственный или натуральный волос используется в каталогах красок, путем сравнения с волосами собственными и близходящих охранников;
- Стать любимой точкой нахождения вышеупомянутых охранников, потому что со мной - весело;
- Стать нелюбимой точкой начальника охраны, потому что охранники тусуются тут, и им - весело;
- Определить с точностью до конкретной упаковки, откуда доносится омерзительный запах собачьего корма, и спалить это все настоящему продавцу-консультанту, который, надо сказать, плохую упаковку так и не убрал. Этот запах преследовал меня в течении всего рабочего дня >< (правда, я чаще тусовалась в компании кукурузы, краски для волос, стирального порошка и зеленого горошка, там пахло лучше);
- Догадаться, какая кличка была у тетки, изображенной на банке с кукурузой, которая называется "Кукуруза от Петровны"... Убогая упаковка, расположение ее вообще - ошибка мерчендайзера, убила бы;
- Найти и правильно указать дорогу к разделам "а где у вас тут колбаса?", "хочу торт со сливками", "мне нужна просто вода!!!!!!" и многим другим, в магазине, в котором я сама, между прочим, в первый раз!!! Люди, на будущее... В больших супермаркетах над полками висят такие яркие таблички с названиями разделов.. "Вода", "чай", и так далее... Я почему-то их сразу вижу. Вы - нет. Ах, ну да, я же продавец-консультант, все знаю, какие там таблички... Я вон как близко и майка у меня синяя. Да и какая нам разница, что на ней "Клаксон" написано, правда?

Вот еще... Когда выполняешь работу, не требующую особого вложения мозга, его обязательно хочется куда-то вложить... Лично я проанализировала дизайн красок для волос. Точнее, их упаковок. Попыталась понять дизайнерскую задумку различных фирм. Вроде поняла. Поняла, на что ведутся тетки при выборе краски, помимо брэнда. Поняла, что надо делать, чтоб краску практически сметали с полок. Информация платная. Бесплатная она была только для охранника, которому я это рассказала в ходе моих размышлений и анализа дизайна. Но он вам ее точно никогда не расскажет и не использует сам, он слишком туп для этого и вообще поклялся.

В общем, как видите, несу в мир добро и перегоревшие лампочки. Аминь.